пятница, 20 февраля 2015 г.

"Доброта". Пятый этап СП "Женские штучки"

Доброго времени суток!
Смотрю вот работы девочек по прошлому этапу и прямо не могу налюбоваться! Такие они разные, интересные, необычные и, безусловно, очень красивые! Вот что значит талант! Не знаю: или с этим нужно родиться, или же это нужно развивать...Но пока у меня не хватает ни опыта, ни фантазии творить такие работы. Хотя, признаюсь честно, прогресс на лицо) Я смотрю свои первые работы (которые, к слову, были сделаны не так давно) и понимаю, что талант и чувство "как нужно" можно и нужно развивать! Все приходит с опытом! Но для меня это в первую очередь хобби, которое доставляет мне удовольствие, и все это: блог, работы, СП - я делаю больше для себя, для своей радости, удовольствия и удовлетворения. А если кому еще и нравится все это читать и лицезреть, так я вдвойне счастлива!
Сегодня я пришла с открыткой для пятого этапа СП "Женские штучки" с Ириной Ангольд и Викой Бандиткой.

В этот раз мы говорим о доброте. И как раз-таки о ней можно говорить бесконечно, как мне кажется.  А все потому, что в наше время - эта тема особо актуальна. Не хочу даже вникать и углубляться, потому что меня понесет...Для меня тема того, что сейчас творится в мире, и то, как ведут себя люди по отношению ко всему: к другим людям, к животным, к природе... - очень остра. Поэтому я просто скажу пару слов о себе самой и покажу открытку. 
По мне, так не "красота спасет мир", а доброта. Так хочется, чтобы люди были добрее...Для меня доброта складывается не из одного-двух поступков, добрым нужно быть всегда. И то, что многие говорят: "ой, я такой добрый, никому не могу сказать нет и страдаю из-за этого"... Это тут совсем ни при чем. Уметь говорить нет, когда нужно, совсем не значит быть недобрым. Поэтому я считаю себя доброй, хоть и умею сказать нет, когда это нужно (хотя чаще я все же говорю да, имея желание и стремление помочь всем и каждому). Я выросла в доброй семье и, выйдя замуж, попала в добрую семью. Поэтому у меня как-то нет предрасположенности к тому, чтобы быть злой. Я добра к людям, к животным...Я свято придерживаюсь мнения, что как мы относимся к людям, так и они будут к нам относится (но есть, конечно, и исключения, но тут уж, как говорится, "горбатого..."). Когда у меня есть возможность, я с готовностью помогу - морально, физически, материально. Я верю, что добро к нам возвращается! Нужно искренне хотеть! Хотеть помочь, хотеть, чтобы ваши поступки приносили добро...Делать добро нужно от чистого сердца и никогда для того, чтобы показать другим, какой "я хороший! В общем, я не буду много говорить, рассуждать тут можно очень долго...И уж тем более, не буду расхваливать себя) Люди, которые меня знают, могут судить обо мне по моим поступкам и моему поведению и  они все видят и так. Поэтому я просто покажу открытку. Она,конечно, больше подходит для этапа "Нежность", но как-то вот сложилась у меня вот такая открытка. Вдохновила меня тема в целом, а из "атрибутов", говорящих, что это все же "добрая" открытка, ангел и кружевная вязаная салфетка (пусть и связанная какой-то милой китайской девушкой)), которая в моем представлении ассоциируется с теплом, уютом, бабушкиными руками (а что может быть добрее)...




Открытка выполнена из бумаги Scrapberry's "Летняя радость" и поэтому хочу поучаствовать с ней в Задании 26 "8 марта с цветами"

Всем добра!

2 комментария:

  1. Прекрасная работа и очень приятная палитра! Спасибо от Scrapberrys!

    ОтветитьУдалить
  2. да палитра впечатляет, очень нежно. Спасибо что участвуете в нашем задании от Scrapberry's.

    ОтветитьУдалить