среда, 26 августа 2015 г.

Первый "Бодик":)

Доброго времени суток!

Сегодня я хочу показать Вам мой первый опыт по созданию популярного альбома-"боди", первый блин (но совсем не комом, как мне кажется:)). Вообще это был МК от Насти Андреевской, но доделывала я его уже дома. Доделала, смотрю вот на него и думаю, что это так-то отличный и очень милый подарок на рождение ребенка или на "Кашу". Он такой аккуратненький, маленький, но тем не менее в него входит аж 36 фотографий! А все потому, что каждая подложка открывается и тем самым на страницу входит три фотографии размером 9*13. Можно было делать, конечно и для фотографий 10*15, но тогда бы фотография занимала всю страницу и было бы не очень красиво. А так даже еще какой-то декор получилось сделать. Но немного) Да много и не хотелось...Мне не очень нравятся слишком объемные "бодики", которые даже закрыть нормально нельзя. Мой "бодик"закрывается на резинку. Он вроде и получился в таком минималистическом стиле, но все равно такой милый и яркий) Сделаю еще для него коробку обязательно, в которой он будет храниться. А хозяйку "бодик" уже нашел:) Очень надеюсь, что он ее порадует! Альбом мальчиковый, кстати.
Такой вот простой, но яркий получился у меня альбом:


























Он, конечно, не идеален, но ведь это мой первый "боди", а значит есть, к чему стремиться!;) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий