понедельник, 17 ноября 2014 г.

Символ грядущего года

Всем доброго вечера! Потихоньку, помаленьку к нам приближается зима, а вместе с ней и Новый год! По восточному гороскопу следующий год - год козы (овцы), и поэтому сейчас, в преддверии праздника, все рукодельницы заняты изготовлением символа года: варят мыло, шьют, вышивают, клеят...На просторах интернета то и дело появляются те или иные овечки, козочки, плюшевые, бумажные, нарисованные, сваренные, слепленные... И я не стала исключением!:)
Должна сказать, что эти овечки в стиле Тильда меня просто покорили (и не меня одну! Уже получила кучу заказов от друзей и родственников на изготовление такой овечки, а то и нескольких)! Фото таких милых игрушек стали появляться в соц.сетях уже давно, и я также не осталась равнодушна и решила научиться шить их:) Они просто Милахи!


Такие вот яркие и новогодние овечки у меня получились! Использовала  американские  ткани из стопроцентного хлопка, флис, икеевскую Lenda, шерсть для валяния...
Овечек сделала двух видов: 
двойную, которую можно поставить (на мой взгляд, очень подходящий и символический подарок для коллеги, ведь овечку можно поставить на рабочий стол. Приятный знак внимания, который будет греть душу весь следующий год). 


И одинарную, которую можно повесить на ёлку



Эти милые овечки станут прекрасным дополнением к новогоднему подарку и безусловно порадуют Вас, Ваших коллег и близких, ведь они такие уютные и праздничные! 







Если верить восточному гороскопу, год деревянной козы будет благоприятным и насыщенным событиями, так пусть же символ года принесет нам счастье в семейной жизни, удачу в карьере, благополучие в здоровье и гармонию в душе! 

Всем уютного и теплого настроения в этот морозный вечер! 
Спасибо, что заглянули!




2 комментария: