вторник, 11 ноября 2014 г.

Мамины Сокровища

Доброго времени суток!
Сегодня хочу показать результат еще одного (даже уже и не знаю, какого по счету) мастер-класса, мастер-класса талантливой Насти Андреевской - моей, так сказать, гуру в скрапбукинге:) В воскресенье мы делали популярный бокс для маминых сокровищ, и вот, что у меня получилось:



Сказать, что я довольна - это ничего не сказать! Я просто в восторге! Это словно волшебство какое-то! Ты приходишь на МК, перед тобой лежат картонки, бумажки, ткань...Ты берешься за работу, и все эти материалы обретают свою жизнь в таких вот красивых вещах! Создание, буквально с нуля, таких прелестей  дарит чувство эстетического удовольствия и удовлетворения...
Бокс выполнен из бумаги из новых замечательных коллекций Scrapberry's "Полуденный чай" и "Летняя радость". Мамины сокровища "охраняет" прелестная и, столь любимая всеми, зайка Ми.
Такой "мимимишный" бокс для Маминых Сокровищ станет прекрасным подарком на рождение ребенка, ведь практически все мамочки хранят  мелочи, которые и через много лет будут напоминать о том прекрасном времени, когда их дети были еще совсем крошками... Дополнить такой бокс можно папкой для свидетельства о рождении (что я и хочу сделать, как только найду такую ткань).

Никак не налюбуюсь!:) Спасибо, Настя, за этот бесценный опыт!

И еще немного деталей...










Комментариев нет:

Отправить комментарий