воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Давнее увлечение...

Всем доброго времени суток!
По какой-то (непонятной мне причине) к моему блогу никто не может присоединиться:(  Но! Комментарии есть, просмотры тоже, значит кто-то все-таки читает мой блог, а значит все не зря! Тем, кто заглядывает ко мне, хочу сегодня показать работу, которую я долго не могла закончить, все откладывала ее, откладывала...  И наконец закончила! (не прошло и года!). 
Вообще мое знакомство с вышиванием крестиком произошло очень давно, еще когда я училась классе в седьмом. Куда я тогда только не ходила: на танцы, в театральный кружок, на Станцию Юного Натуралиста, на вязание, бисероплетение...И одним из таких кружков был кружок по вышиванию. Но, признаться честно, долго я там не пробыла, поскольку активистке, какой я была в школьные годы, быстро наскучило это кропотливое и, требующее усидчивости, занятие. Второе мое знакомство с этим видом рукоделия произошло в школе, на уроках технологии, но и тогда я с трудом смогла вышить малюсенькую картинку, чтобы хотя бы получить оценку! Всю прелесть вышивания я раскусила лишь через пару лет... И тогда уже не смогла остановиться! Времени, конечно, никогда особо не было на то, чтобы часами сидеть и вышивать, но, как только выдается время... корзинка с нитками всегда не полке под телевизором:) Вышивка - моя завсегдатая сопровождающая в просмотре фильмом (ну, после мужа, конечно). Честно говоря, могу сидеть за вышиванием целый день! Пролетает он для меня незаметно. Этот вид рукоделия меня успокаивает, дает возможность погрузиться в свои мысли, подумать... Что-то я расписалась! Вот что значит, когда интернета дома нет несколько дней:)
Хочу показать то, что получилось. Вообще, я очень редко оставляю готовые работы себе, чаще всего я их дарю. Картины, вышитые мною, весят в домах моих подруг, моих родных и близких... Но эту работу я вышивала целенаправленно для своей кухни! В комплекте к ней идет еще одна картина, но когда возьмусь за нее даже и не представляю! Столько планов, столько наборов лежит, купленных и подаренных... Сейчас, конечно,  хочется вышить что-нибудь новогоднее... 
Цвета идеальны для нашей кухни...




Набор называется "Натюрморт с перцем", производитель Риолис (люблю очень их наборы!), нитки шерстяные. 
В общем, я очень довольна!:)

2 комментария:

  1. Шикарная картина получилась!! вышивание вообще затягивает, особенно, когда результат такой обалденный! умница!!!

    ОтветитьУдалить