пятница, 16 января 2015 г.

Прекрасный повод...

Всем доброго времени суток! Сегодня хочу показать новенький комплект, состоящий из папки для свидетельства о рождении и блокнота для мамы (ну, как новенький...Папку я сделала еще летом, и все лежала она у меня, ждала своего часа...и дождалась! Узнав необычайно приятную новость о том, что моя дорогая подружка ждет пополнения, я тут же принялась делать для папки пару - блокнот, благо ткань докупила еще осенью (как знала, что пригодится!)). Комплект получился очень яркий, мальчишеский, озорной... И очень он мне нравится! А все потому что от души! Ведь сделан он с большой любовью, для моей любимой подруги - для замечательной, доброй, веселой девушки, которая скоро станет МАМОЙ!

А вот, собственно, и сам комплект:











С блокнотом хочу поучаствовать в Задании 25. Любая работа из бумаги Scrapberry's в блоге  Scrapberry's.  В работе использовала бумагу из нескольких коллекций: Забава, С днем рождения и Фантазия. Использовала также брадс, рамочки и другие украшения из этих же коллекций. Странички проштампованы силиконовыми штампами также из коллекции "Забава". Странички взяты с сайта www.coffre24.ru 

До встречи!:)

2 комментария: