четверг, 8 января 2015 г.

Из излюбленного...

Всем доброго времени суток!
Зима берет свое - на улице тридцатиградусный мороз и наконец-то выпало хоть сколько то снега! Может хоть недельку обойдемся без грязи! Хотя...Погода наша непредсказуема:) Праздничные выходные идут своим чередом: кино, гости, семейные посиделки с рождественским гусем...Но все это не помешало мне сделать первый в этом году заказ! "Нарисовался" он совершенно неожиданно, но отказать я не могла! И нисколько об этом не пожалела! Заказали, пожалуй, самое популярное - комплект туриста. Из всего разнообразия такие комплекты я делала чаще всего (ну, за исключением открыток, разве что). И это неудивительно! Ведь такой комплект являет собой прекрасный и ни к чему не обязывающий подарок! Причем сделать его можно для любого человека, любого возраста и обладающего любыми вкусами и интересами. Заказывают его и для коллег, и для друзей, и для родных. Вариант беспроигрышный - получатель всегда остается довольным:)  И не только довольным, но и удивленным! Что не очень то просто в наше время! Делала такой комплект даже для мужчины, который остался в восторге и не поверил, что это ручная работа! Такой комплект  не просто интересный и красивый, но и очень удобный! Знаю наверняка, потому что сама имею такой же и уже брала его в несколько поездок...Очень пригодился! И скажу, не кривя душой, привлекал к себе немалое внимание:) Делать такие комплекты меня научила замечательная и очень талантливая мастерица Настя Андреевская AN Scrap и с тех пор я не могу остановиться! Конечно, пока они не такие идеальные, как у моего учителя, но прогресс заметен и не может не радовать! Ведь в скрапе я только восемь месяцев и все впереди, стоит только захотеть, а это уже другой вопрос.
Так вот, такой комплект у меня получился в этот раз:


Получатель этого комплекта - молодая, амбициозная девушка, любительница брошей, воротничков и натурального меха (так описала мне ее заказчица). Вечеринка по случаю дня рождения проходила в стиле "Гэтсби". Именно к нему я и "привязала" комплект.
Состоит он традиционно из холдера для документов, внутри которого находятся кармашки, куда легко поместятся билеты, ваучеры, страховки...В общем, все, что так легко может потеряться, помяться или испачкаться. Закрывается холдер на резинку, что исключает случайное его открывание и потерю содержимого; обложки на паспорт, которая также закрывается на резинку; и блокнота, в котором можно делать заметки во время путешествия: записывать интересные названия, рецепты блюд, составлять расписание, отмечать какие-нибудь интересные детали...Блокнот в перплете, завязывается на ленту, все страницы разлинованы, и сшиты вручную, форзацы декорированы кружевом. В работе использовала великолепную бумагу из коллекции "Madame Boutique" от Kaisercraft, бисер, бусины, металлические украшения...
А тут немного деталей:






Комплект получился очень отличным от всех предыдущих, ведь до этого меня просили сделать морские комплекты, комплект для путешествия в Париж, для путешествия в Италию... А этот комплект был сделан как универсальный, но без намеков на путешествие. Ну и пусть! Главное, чтобы он радовал свою хозяйку:)
К комплекту меня попросили сделать коробку (которая мне нравится даже больше самого комплекта:)). Коробка также сделана полностью вручную.



В работе использовала замечательный чипборд от "Рукоделушка" , который я покрыла золотой пудрой, бисер, цветы, бусины и поталь, которая придает работе винтажный вид  (хоть на фото это не так видно). На самом деле, вживую коробка выглядит так, как будто она сделана не из бумаги, а из дерева. Я очень довольна!:)

А так выглядит все вместе:


Надеюсь, что и именинница останется довольной!







Комментариев нет:

Отправить комментарий